Loading...
Новгородская обл., д. Новая Мельница, ул Панковская, д.3

Обращения граждан

Уважаемые клиенты!

Если у Вас имеются претензии по качеству выпускаемой нами продукции, просим направлять свои обращения на электронный адрес n.balashova@meter.ru или звонить по телефону (816 2) 637-990 .

Претензия по качеству товара – документ, оформленный в виде письменного обращения к производителю товара или услуг относительно низкого качества. Данный документ является одним из способов мирного решения возникших споров между покупателем и производителем.

Унифицированной формы данного документа не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В связи с этим физическое или юридическое лицо имеет право самостоятельно разрабатывать форму данного документа. Не смотря на это, следует использовать следующие реквизиты:

1. Адресат – фамилия, имя, а так же отчество, должность лица, которому адресована данная претензия. Данным лицом является руководитель предприятия или уполномоченное лицо.

2. Отправитель – фамилия, имя и отчество, а так же контактная информация (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс).

3. Суть претензии: наименование некачественного товара (услуги), дата приобретения, а так же место покупки, выявленные недостатки приобретенного товара.

4. Перечень требований покупателя: возврат денежных средств, замена некачественного товара, устранение недостатков и др.

5. Перечень документов, которые прилагаются к документу претензии: копии гарантийных талонов, чеков, актов и других документов, которые являются непосредственным подтверждением приобретения данного товара.

6. Дата составления претензии.

7. Подпись отправителя, оттиск печати организации (если таковая имеется).


Производитель может, как удовлетворить требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет полное право обратиться в суд.

Наша компания направлена на досудебное урегулирование, и мы гарантируем своевременное и полное рассмотрение претензии по существу в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок рассмотрения претензий может составлять от 1 до 10 дней.